понедельник, 18 июля 2011 г.

Интересные Факты - Фильм Каратэ Пацан

Последний всеми известный фильм "Каратэ-пацан" мне кого-то напоминал, пока я не вспомнил наконец-то!
"Парень Каратист" или "Малыш Каратист" - Фильм 1984 года состоящий из 3-х частей.
Развитие событий в обоих фильмах до безумия одинаковое, кто не смотрел, советую посмотреть и сравнить.





В обоих фильмах начинается все с новой компанией, которая нападает на парня, знакомящегося с девушкой. Далее как всегда находится учитель боевых искусств(типа Джеки Чана) и идет тупое на первый взгляд обучение. Но затем это обучение помогает понять, ради чего оно и чем поможет в дальнейшем. В конце всё то же самое - турнир между главным героем и обидчиками.
По сути эти фильмы просто напросто одинаковые. Вообще довольно много современных фильмов слизываются со старых. Просто нечего больше придумать, например, последний фильм о котором я слышал - "Восстание планеты обезьян", - "Че за бред", подумал я; Ведь он уже в 3 или 4-й раз снимается. Но об этом потом.
Главная страница

1 комментарий:

  1. ха-ха,я эти фильмы не давно пересмотрела и тоже подумала,что они одно и тоже,и что парень белый отказался от продолжения и они взяли парнишку афроамериканца,ну,такое же часто в сериалах бывает...а ,то что у фильмов около 20 летний срок давности,я как то не обратила внимание,сейчас я поняла,что это действительно разные фильмы.кстате плогиат не новость ,фильм впусти меня внутрь с разнецой в год вышел в разных странах эпизоды одинаковые,даже виды,а вот актёры выглядят по разному,или быть человеком -есть американский и британский вариант.

    ОтветитьУдалить

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов